среда, 22 февраля 2012 г.

Дерево любви

Нет, я не тормоз, у меня просто с зажиганием проблемы :)  Но ведь влюбленные часов не наблюдают и календарей тоже. Посадила я 14 февраля Дерево любви, так у него уже и почки набухли. Глаз радуется!
Я думаю, никто не обидится, если я еще раз, хоть и с большим опоздание пожелаю всем нам огромной любви наших мужей, деток, родителей, близких и родных нам людей! Будьте любимы и любите! И самое главное любите себя! И тогда всё у нас будет хорошо, всё получится и всё сбудется!

И рецептом печенюшек хочу поделиться, которые пекла в этот день. Очень мягкие и вкусные! Получается ОЧЕНЬ много! Делала по 2 рецептам, каждый из них делила пополам. И всё-равно много, думала не съедятся. Куда уж там, на следующий день видела только крошки)
Рецепты дальше
Рецепт 1

яйца2 шт
маргарин200 г
молоко100 мл
сахар150 г
сахар ванильный1 пакетик
темный шоколад50 гр
мука пшеничная600 гр
разрыхлитель1 ч. л.
соль

Взбить яйца с мягким маргарином, молоком и сахаром. Добавить щепотку соли, ванильный сахар. Добавить муку с разрыхлителем и замесить тесто. Шоколад потереть через мелкую терку и добавить в тесто (мне показалось, что лучше было бы растопить, но сделала по рецепту). Муки дала примерное количество, возможно, уйдет меньше или больше. Тесто не липнет к рукам, очень пластичное. Тесто раскатать толщиной 1 см.
Формочкой выдавить из теста сердечки и переложить их на пергаментную бумагу постеленную на противень. Выпекать в духовке 15 минут, при температуре 180-200 °C . Остывшее печенье украшаем. Для украшения возьмем — 2 белка, 250 г сахарной пудры и пищевой краситель.

Рецепт 2 (для деток)

200г творга
250г мягкого маргарина
500г муки
1 ч.л. соды, гаш. уксусом
100г сахара для посыпки (но я тоже делала с глазурью, поэтому грамм 50 добавила просто в тесто

Все ингредиенты смешать, вымесить тесто, раскатать пласт в 1 см, вырезать фигурки, посыпать сахаром. Выпекать на пергаментной бумаге в духовке 15-20 мин.  при температуре 180-200 °C .  Как только начинает розоветь - готово!







1 комментарий:

  1. Дерево любви мне понравилось, и рафаэлки- мои любимые. Печенюшки тоже очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...