воскресенье, 7 июля 2013 г.

Малиново-розовый джем

Я варю джемы, собираюсь попробовать еще много вариантов, т.ч. готовьтесь, скоро завалю вас рецептами. Сегодня малина с лепестками роз. Лепестки можно купить в чайном магазине.

300г малины
3 ст.л. сухих лепестков роз
300г сахара
сок 1 лимона
10г желатина


3ст.л. лепестков роз залить 1 стаканом кипятка и оставить на 10 минут, процедить. Добавить сок 1 лимона, 300г сахара, 300г малины и варить 5 минут после закипания.

10г желатина замочить как указано на упаковке, добавить в джем и довести до кипения.

Приятного всем лета!

15 комментариев:

  1. Малина с розой интересно.Но я в этом году увлеклась свежеперетертыми джемами,хранящимися в морозилке.Измельчаю в блендере,протираю через сито,сахар 1:1,в пластмассовые судочки плоские и в морозилку.Крыжовник и красная смородина-как фруковое мороженое-вкуснотища.Хотела и малину так попробовать.А гущу отдельно замораживаю в пакетиках-на кампот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так делаю, но сахара вообще мало кладу, детям зимой почти свежие ягоды получаются. Они у меня с вафлями обожают и с оладушками. А джемы я по одной баночке варю. Раньше у нас такое не ели, а теперь едят, вот я и играюсь со вкусовыми сочетаниями. А еще микс красной и черной смородины замораживаю, без сахара, и зимой в овсяную кашу, вкуснооо, и остывает каша быстро, удобно :)

      Удалить
    2. Без сахара мне нравится-я сладкое не очень,надо попробовать.Люблю овсянку-но добавляю орешки и изюм.А со смородинкой будет интересно.

      Удалить
  2. А малину можно и с мятой попробовать,интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот боюсь с мятой переборщить. Сколько класть? подскажите?

      Удалить
    2. Я сама не знаю,эксперементирую.И люблю очень мятное,печенье с мятой,шоколад с мятой,чай с мятой,теперь еще варенье с мятой хочу попробовать-еще не делала.

      Удалить
  3. ммммм!!!Какая вкусняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. клас!я как раз очень активно начала интересоваться джемами)))варенье не люблю,а джемы очень!Женя,а такой джем можно закатать?и еще вопрос,как думаешь,можно заменить сухие лепестки перетертыми с сахаром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заменить лепестки можно и этот джем я закатала, только стерилизовала в банке минут 20

      Удалить
    2. Спасибо!Завтра попробую)

      Удалить
  5. Женечка, ты окончательно поменяла направление блога. С удовольствием использую твои рецепты:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а я последние года четыре, стала использовать "Желфикс 2:1". Это такая добавка пектиновая позволяет сварить типа конфитюра за 10 мин с минимальным кол-вом сахара (2:1 или меньше), в простерилизованные банки раскладываю кипящую смесь и закрываю металлической крышкой с резьбой. Очень быстро, а вкуууусно! Я делаю персики, абрикосы. Съедают влет! Муж может 750-граммовую банку съесть за один присест. Вот уже пора опять делать, абрикосы дешёвые на рынке появились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, муж герой! Я тоже такого плана покупала, но я думала, что это просто чтоб загустить, а оказывается можно кол-во сахара сильно уменьшать? интересно

      Удалить
    2. Но только именно "Желфикс", он бывает 2:1 и 1:1. А вот другие, типа "Квиттин" хотя и тоже пишут, что натуральное желирующее средство, не советую, мне не понравилось, какой-то посторонний химический привкус.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...