воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Чесночный хлеб

Я пеку хлеб в хлебопечке. И даже если я пеку хлеб в духовке, то замешиваю тесто и довожу его до нужной кондиции я все равно в хлебопечке.
Этот вариант хлеба полностью сделало за меня современное чудо техники - Moulinex.

Молоко - 100г
Пиво светлое - 100г
1 яйцо
2 ст.л. растительного масла
1 ст. л. соли (без горки)
2 ст.л. сахара
500г муки
1 ч.л. сухих дрожжей

6-8 зуб. чеснока
укроп, базилик
мелко порезать добавить в тесто

за 20-30 минут до готовности посыпать 20г тертого сыра

В моей хлебопечке я делаю этот хлеб на программе 1 "Пшеничный хлеб", выход 750г. Чеснок, базилик, укроп добавлять в момент сигнала о добавлении добавок (после первого замеса). Ингредиенты класть в такой последовательности: всё жидкое, сахар-соль, потом мука, потом дрожжи. Ну вроде бы всё. 
Всем удачи!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...