среда, 18 сентября 2013 г.

"Наполеон" на сковороде

Бывают ситуации, когда нужно испечь торт, а духовки нет. В такие моменты спасают торты, не требующие выпечки. У меня есть уже несколько проверенных вариантов: ТАКОЙ или ТАКОЙ. Сегодня напишу рецепт торта "Наполеон", с достаточно классическим вкусом, коржи нужно жарить на сковороде, крем заварной.

Тесто:
400г творога
200г сахара
100г мягкого сливочного масла
2 яйца
400-500г муки
1ч.л. разрыхлителя
Крем:
200г сахара
2ст.л. муки
3ст.л. крахмала
3-4 яйца
1л молока
150г жирных сливок
ванилин
печенье для посыпки

Творог, сахар, масло, яйца взбить насадкой для теста. Добавить разрыхлитель и постепенно муку. Кол-во муки зависит от влажности творога. Должно получиться мягкое, однородное тесто, не липнущее к рукам.
Для крема смешать сахар, муку, крахмал, ванилин, вбить яйца и взбить всё миксером. Добавить молоко, перемешать и варить на слабом огне до загустения. Снять с огня и добавить жирные сливки, перемешать. Если образовались в креме кусочки, можно протереть через сито или взбить миксером на медленной или средней скорости.

Выпекаем коржи. Я разделила тесто на 16 частей. Сковорода у меня 18см в диаметре. Торт получился достаточно высоким. Можно брать сковороду и побольше. Коржи надо раскатывать тонкие, они при выпечке становятся толще раза в два. Раскатывать, присыпав рабочую поверхность мукой. Коржи до выпечки наколоть в нескольких местах вилкой. Жарить на сухой сковороде, на среднем огне, с обеих сторон до золотистого цвета.

Смазать коржи и края торта кремом. Присыпать измельченным печеньем.

Пропитываются коржи очень быстро. Наилучший результат, на мой вкус, был часа через три. Коржи уже были мягкие, но крем еще не полностью впитался, от этого торт был пропитанный, влажный, такой как я люблю. Чуть позже весь крем уже впитался, коржи были пропитаны, но между ними крема не было, от этого торт стал чуть суховатым, хотя крема я не жалела.

Этот торт, конечно, не претендует на звание "Лучшего в вашей коллекции", но он был очень вкусный. И выручил меня на даче, где нет духовки, когда нужно было сделать сюрприз моей семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...