воскресенье, 19 мая 2013 г.

Творожные мадленки в клубничном соусе

В детстве бабушка часто давала мне ягодный кисель с кусочками густосваренной манной каши, такой себе десерт, и мне он очень нравился. Но детям я такое никогда не готовила. А потом увидела в каком-то ЖЖ очень похожий на вид вариант, но более полезный, современный и как оказалось более вкусный. Вот готовлю теперь очень часто. Дети в восторге.


15г желатина развести в 150мл молока, как указано на упаковке желатина.

200г творога смешать со 100г сметаны или йогурта, добавить ваниль, сахарную пудру по вкусу, взбить в блендере до однородного состояния. Для этого лучше брать мелкозернистый творог. Смешать с молоком и желатином.

Формочки ополоснуть холодной водой, разлить творожную массу и поставить в холодильник на несколько часов, а то и на ночь.

Не всегда из зернистого творога получаются нежнейшие мадленки, я и через сито протираю и всё равно не идеально, ребенок у меня есть отказывается. Поэтому я беру творожный крем 300-400г и уже не добавляю ни сахар, ни сметану, ни ваниль, а только молоко с желатином.

Клубнику взбить с сахаром (пропорции по вкусу), выложить на этот соус творожные мадленки и наслаждаться.

Зимой можно использовать замороженную клубнику с сахаром или даже джем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...