суббота, 18 мая 2013 г.

Овощная икра с абрикосами

Не знаю зачем, но купила я на днях абрикосы, ну ведь понимала, что они "ненастоящие", но всё равно купила. Конечно же никакие приятные сюрпризы меня не ждали, абрикосы как минимум безвкусные, бесцветные, ничем не пахнут. Но куда-то нужно было их использовать, просто выкинуть было жалко(( Вспомнила я рецепт оригинальной баклажаново-абрикосовой икры. Я иногда делаю баклажаны+кабачки или цукини, сегодня у меня просто кабачки, мне показалось, что с баклажанами вкуснее, но может быть это просто из-за неудачных абрикосов.

2 баклажана (или 1 баклажан + 1 кабачок, в сумме должно быть граммов 600-800) разрезать вдоль и запечь в духовке при температуре 230-250 градусов минут 15, до мягкости. Если делать только из кабачков/цукини, то можно порезать кубиками и обжарить на сковороде. Достать из духовки, немного остудить, вынуть из баклажанов мякоть и порезать кубиками. Молодые кабачки порезать кубиками с кожицей.


На растительном масле обжарить 2 луковицы, порезанные кубиками, чеснок и 1ст.л. тертого имбиря. Добавить 250г абрикосов, удалив предварительно косточки и порезав кубиками, протушить под крышкой 5 минут. Добавить баклажаны/кабачки, соль-перец, 1с.л. бальзамического уксуса и тушить еще 5 минут. У меня абрикосы были не сладкие, я добавила еще 1ч.л. сахара. В конце приготовления добавить кинзу.

Подавать лучше в холодном виде. Я обжариваю на сухой сковороде (можно использовать тостер) хлеб, кладу на него икру, посыпаю кинзой и кунжутом, тоже обжаренным на сухой сковороде.

Это очень вкусное летнее блюдо, не пожалеете :)

3 комментария:

  1. интересный рецепт, надо будет попробовать. а консервировать такую икру можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю можно, стерилизовать в банках наверное надо

      Удалить
  2. хороший рецепт. Обязательно приготовлю такое на ближайшее мероприятие : )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...