пятница, 3 апреля 2015 г.

Рис с жареной вермишелью и фаршем в мультиварке

В темпе современной жизни очень важно успевать всё: и детям время уделить, и мужу, и себя не забыть, а еще работа и уборка дома... Поэтому тратить минимум времени на готовку вкусных и интересных блюд - верх профессионализма нынешних хозяек. На помощь в этом вопросе приходит мультиварка-скороварка и рецепты быстрых проверенных блюд. Меня в таких случаях выручает фарш, чаще всего куриный или говяжий. Когда-то я уже писала несколько таких рецептов. Там же был и рис с вермишелью. Недавно для сайта МультиПоваренок я немного изменила рецепт, адаптировала под мультиварку, сделала новые фото, мне показалось, что они становятся лучше. Но мне это с таким трудом дается, эх..

 Пошаговый рецепт на сайте МультиПоваренок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...