вторник, 7 августа 2012 г.

Джем по-новому


Моя старушка-хлебопечка - одна из первого поколения хлебопечек. С хлебом поигрались и забросили ее. Периодически, конечно, я даю ей понять, что мы ее помним, например, тесто замесить (руками я так и не научилась этого делать). А вот этим летом она поработала у меня на славу, я вспомнила, что она ж еще и джемы варит. Изучила я этот вопрос, и о чудо! вкусный джем, не переваренный (варит всего час), не подгоревший (беспрерывно помешивает).
Как-то воспоминания из детства не такие радужные. Тазики с ягодами, вокруг которых постоянно летают какие-то насекомые. Варится долго, по каким-то непонятным мне правилам, в несколько заходов, с большим количеством сахара, да потом еще и тазик попробуй отмой. Исключительно по этим причинам раньше я никогда не варила джем.
И вот в этом году попробовала сварить клубничный, и понеслось. Вишневый, малиновый, смородиновый, из крыжовника... Ягоды измельчаю в блендере с сахаром и потом уже варю. Получается очень вкусно и нежно, ну и что греха таить, совершенно не проблематично.
А  потом возникла мысль оформить красиво все эти вкусности. Дети с восторгом подхватили эту идею и практически сами все и сделали :)


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...