четверг, 23 мая 2013 г.

Альмойшавена

Испанская сладкая лепешка, имеющая арабские корни :) Я конечно не спец в испанской кухне, но эта сладость вызывает у меня всё же ассоциации больше с Востоком. Ну не будем углубляться в историю. Скажу только, что готовят эту сладость по четвергам. почему? не знаю, мне было очень интересно, но я так и не смогла найти ответ на этот вопрос. В общем, вкусная сладость, очень загадочная, но очень простая в приготовлении.


200г воды, 100г подсолнечного рафинированного масла и щепотку соли довести до кипения.

Снять с огня и добавить 1 стакан муки (130г), вымесить до однородного состояния.

Вводить по одному 4 яйца, каждый раз вымешивая до гладкого теста.

Противень застелить пекарской бумагой, смазать растительным маслом и выложить тесто тонким слоем около 1 см, не больше.

Обильно посыпать сахаром и молотой корицей.

Выпекать при 180 градусах около 40 минут. Должна получиться хрустящая корочка и мягкая (но не мокрая) серединка.

Подавать с чаем, а еще лучше с молоком.

2 комментария:

  1. Я чуть язык не проглотила пока читала)) Сегодня пробовать буду)
    Спасибо, Женя)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...