вторник, 4 июня 2013 г.

Чебуреки

Ну начну с того, что готовила я в своей жизни чебуреки раз пять. Слишком много энергозатрат как по мне, не очень полезная вещь (что уж обманывать самих себя), а тесто получалось у меня не очень, да и, наверное в большем количестве масла их надо жарить. Этот рецепт максимально мне понравился. Его решила оформить письменно, для того, чтобы вспомнить года через два, когда буду готовить их в следующий раз))


500г муки
250г фарша
1 луковица
зелень петрушки
100г сливочного масла
растительное масло (для фритюра)
соль, перец

Тесто:
250мл горячей воды
1 ст.л. сливочного масла
1 ст.л. раст. масла
1 ч.л. соли
500г муки

В воду добавить масла и соль, перемешать, добавить постепенно муку и вымесить тесто. Накрыть полотенцем.

Фарш:
200-250г фарша
1 большая луковица (мелко порезать)
зелень петрушки (мелко порезать)
соль-перец по вкусу
100-150 мл крутого кипятка

Смешать все ингредиенты, должен получиться достаточно жидкий фарш.

От теста отщипываем небольшой шарик, раскатываем очень тонко, кладем ложку фарша, распределяем (фарш не должен лежать горкой, но и от краев надо отступить немного), на фарш кладем 1 ч.л. сливочного масла, тесто сворачиваем вдвое и отрезаем специальным роликовым ножом, защипываем края вручную как вареники или формируем край вилкой как на фото
Но защипнуть надо очень хорошо, чтоб во время жарки не вытек сок из чебурека.
Обратите внимание, фарш на фото лежит "комком" - это НЕправильно, его надо больше распределить по всему чебуреку (это моя ошибка была, а перефотографировать не было возможности.

Жарить с обеих сторон в большом количестве масла.

Из этого количества продуктов у меня получилось 10 больших чебуреков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...